Потренируйте специально и доведите до автоматизма: остановка на правую ногу на первой передаче, включение нейтрали, осторожно, но быстро отпускаем сцепление (чтоб не заглох, если ошибка с передачей) и убираем ладони от ручек (недалеко). Это очень пригодится на экзамене в ГАИ.
Не надейтесь потом привыкнуть к весу, размеру и мощности, потихоньку приспособиться к новому мотоциклу. Один, непропустивший вас, автомобиль – и жизнь разделится на «до» и «после».
Хорошо водить мотоцикл может только внутренне свободный человек. Зажатые плечи, напряженная шея, постоянное ожидание оценки и негативной реакции окружающих — прямая причина ошибок в управлении. Пафосная фраза: «мотоцикл — это свобода!» — об этом.