Ромс про чоппер
Чоппер люди покупают исходя из соображений безопасности. Вальяжная езда предполагает, что и вероятность аварии меньше. Статистика количества аварий с чопперами действительно это подтверждает, но не статистика тяжелых травм. Почему?
В момент удара водитель чоппера находится в такой позе, в которой невозможно с него спрыгнуть. И направление движения тела по инерции в момент ДТП — вперед, а не вверх, как у водителей спортбайков или классиков. Потому и травмы в ДТП у чоппериста — это тазовые переломы, больших берцовых костей, тазобедренных суставов, и так далее.
Пренебрежение защитной экипировкой из-за этого ложного ощущения: «Я безопасно езжу». И экипировка чоппериста в ее классическом варианте довольно плохо защищает. Это шлем-кастрюлька на макушке или вообще без шлема, в кожаной бандане. Кожаные штаны и куртка без защитных вставок, стильные, но не мото-ботинки без защиты лодыжки, частенько казаки. У байкерш — сапоги на шпильке с острыми носами.
Тюнинг чопперов обычно не улучшает его управляемость. Высокий руль «ветер в подмышки», удлиненная вилка делают поворот тяжелым, колесо подламывает в повороте. Тяжелый руль этого мотоцикла провоцирует неправильное управление — байкер рулит с силой, жестким захватом руля.
Главное преимущество мотоцикла — это маневренность. А какая маневренность у чоппера?
Опубликовано: 16.09.2016 | Автор: Администратор
Всего комментариев: 0