«Шкала нормальности» за рулем мотоцикла

Как научиться предвидеть плохие события на дороге и не попадать под действия чужих ошибок?
Наблюдай за объектами и оценивай их намерения.
Водитель этой машины что собирается сделать? Это нормально? Соответствует стандартной картине, или в его поведении есть что-то странное?

Если увидели странное поведение: внимание, дистанция, выжидаем (зависнуть, не приближаясь к нему) или уезжаем от него подальше.

Примеры ненормального поведения машин на дороге

Автомобиль едет в левом ряду и начинает замедляться — если включил поворотник — мне понятно, будет поворачивать налево, не включил — странно, но тоже может поворачивать налево.

Автомобиль едет в правом ряду и начал замедляться — пропускает пешеходов, ищет дом по номерам и может как резко затормозить, так и рвануть вперёд, будет поворачивать направо или (даже) из правого ряда может рвануть налево на разворот. При любом варианте вам надо гасить скорость и, не опережая его, подождать развития событий.

 

Вырабатывайте свою личную шкалу нормальности и зорко следите за «выдающимися» из неё объектами, пока не поймёте, что человек затеял, или пока не уйдёте из зоны взаимодействия с этим персонажем.

Задание на внимание

Что собирается делать этот автомобиль?

 

А что сделал? 😛 

Тэги: ,

Опубликовано: 07.08.2017 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я отношусь к авариям, как блондинка к динозаврам: фифти-фифти. Нет смысла высчитывать, какова вероятность встретить на улице динозавра? Он или будет, или нет. Надевай экип, чтобы твои 50% вероятности встретить защищенным телом.

15.09.2016 | , ,

У тебя в ладонях есть датчики вибрации, ABS и других очень умных систем, получающих информацию от дороги через переднее колесо твоего мотоцикла. Тонкая настройка этих датчиков делается через полное расслабление рук. И особенно мизинцев. Напрягся, схватился за руль — датчик заглючил. Потеряна связь.

14.09.2016 | ,

Хорошо водить мотоцикл может только внутренне свободный человек. Зажатые плечи, напряженная шея, постоянное ожидание оценки и негативной реакции окружающих — прямая причина ошибок в управлении. Пафосная фраза: «мотоцикл — это свобода!» — об этом.

14.09.2016 | , ,