Опасно ли водить мотоцикл?

Да. Опасно. Но не опаснее, чем это было 5-10 лет назад. Сейчас вы знаете об авариях с мотоциклистами больше, благодаря работе Мотосолидарности, журналистам городских новостных сайтов, информация о мото-ДТП лезет к вам в новостную ленту во всех горячих  подробностях. Можно бесконечно смотреть, комментировать и содрогаться. Но это всего лишь эмоции.

Здравым рассудком можно оценить вождение мотоцикла так:

  1. Дорожное движение в России агрессивное и недружественное мотоциклисту. Все, что мы можем с этим фактом сделать – это принять его и быть готовыми ко всему.
  2. Ездить и не попадать в аварии – реально. Такие мотоциклисты существуют. Их опыт можно взять себе на вооружение, и тоже никогда не появляться в сводках ДТП.
  3. За красивым и быстрым маневром стоит мастерство, тренировки на площадке и сотни наработанных движений в тысячах километров дорог.

Как человек делает выбор в пользу мотоцикла?

И хочется, и колется.

Вы смотрите в сторону мотоцикла, примеряетесь к этому новому для себя виду транспорта. Определите свои мотивы, чтобы правильно самоорганизоваться и не пожалеть о затраченном времени, усилиях и деньгах.

Часто человек ищет адреналин.
У вас есть все. Или того, что есть — достаточно для нормальной жизни, но чего-то не хватает: эмоций, приключений, новых связей и отношений. Хочется, чтобы жизнь заиграла новыми красками.

Очень сильно на мотоциклиста давит «общественное мнение». Сначала родственники и друзья, не связанные с мото-движением, капают на мозги: «не надо, убьешься, мотоцикл-опасно, купишь мотоцикл — разведусь», и так далее. Потом наоборот мото-сообщество, друзья-товарищи байкеры говорят: «бери литр, мужик, а то через неделю будет мало» и «я с рождения за рулем, до сих пор живой, и ты тоже просто сядешь и поедешь».

О чем стоит подумать

О том, что легко и просто не будет. Водителю мотоцикла надо много думать головой и работать телом.

Мотоцикл – это не велосипед с моторчиком. Мотоцикл – это прежде всего транспортное средство, лучше относиться к нему «без придыхания». Проанализируйте свое желание с рациональной стороны.

Вначале вы видите мощь, эмоции, представляете себя со стороны красивым (-ой) и сильным (-ой). Но есть и другая сторона, неприятная и опасная.  Часто это становится понятно, только когда упадёшь.

Важно!Чем лучше вы можете отделить, где объективный факт, а где навязанное средой идеализированное или демонизированное представление о мотоциклах, тем легче и безопаснее сложится ваш личный путь мотоциклиста.

 

 

Да. Опасно. Но не опаснее, чем это было 5-10 лет назад. Сейчас вы знаете об авариях с мотоциклистами больше, благодаря работе Мотосолидарности, журналистам городских новостных сайтов, информация о мото-ДТП лезет к вам в новостную ленту во всех горячих  подробностях. Можно бесконечно смотреть, комментировать и содрогаться. Но это всего лишь эмоции.

Здравым рассудком можно оценить вождение мотоцикла так:

  1. Дорожное движение в России агрессивное и недружественное мотоциклисту. Все, что мы можем с этим фактом сделать – это принять его и быть готовыми ко всему.
  2. Ездить и не попадать в аварии – реально. Такие мотоциклисты существуют. Их опыт можно взять себе на вооружение, и тоже никогда не появляться в сводках ДТП.
  3. За красивым и быстрым маневром стоит мастерство, тренировки на площадке и сотни наработанных движений в тысячах километров дорог.

Как человек делает выбор в пользу мотоцикла?

И хочется, и колется.

Вы смотрите в сторону мотоцикла, примеряетесь к этому новому для себя виду транспорта. Определите свои мотивы, чтобы правильно самоорганизоваться и не пожалеть о затраченном времени, усилиях и деньгах.

Часто человек ищет адреналин.
У вас есть все. Или того, что есть — достаточно для нормальной жизни, но чего-то не хватает: эмоций, приключений, новых связей и отношений. Хочется, чтобы жизнь заиграла новыми красками.

Очень сильно на мотоциклиста давит «общественное мнение». Сначала родственники и друзья, не связанные с мото-движением, капают на мозги: «не надо, убьешься, мотоцикл-опасно, купишь мотоцикл — разведусь», и так далее. Потом наоборот мото-сообщество, друзья-товарищи байкеры говорят: «бери литр, мужик, а то через неделю будет мало» и «я с рождения за рулем, до сих пор живой, и ты тоже просто сядешь и поедешь».

О чем стоит подумать

О том, что легко и просто не будет. Водителю мотоцикла надо много думать головой и работать телом.

Мотоцикл – это не велосипед с моторчиком. Мотоцикл – это прежде всего транспортное средство, лучше относиться к нему «без придыхания». Проанализируйте свое желание с рациональной стороны.

Вначале вы видите мощь, эмоции, представляете себя со стороны красивым (-ой) и сильным (-ой). Но есть и другая сторона, неприятная и опасная.  Часто это становится понятно, только когда упадёшь.

Важно!Чем лучше вы можете отделить, где объективный факт, а где навязанное средой идеализированное или демонизированное представление о мотоциклах, тем легче и безопаснее сложится ваш личный путь мотоциклиста.

 

 

Об аварийности мотоциклистов. Реальная статистика по России и Санкт-Петербургу в частности. Легкий обзор типичных ситуаций, без страшилок

Тэги:

Опубликовано: 18.07.2016 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не надейтесь потом привыкнуть к весу, размеру и мощности, потихоньку приспособиться к новому мотоциклу. Один, непропустивший вас, автомобиль – и жизнь разделится на «до» и «после».

30.09.2016 | , ,

Я отношусь к авариям, как блондинка к динозаврам: фифти-фифти. Нет смысла высчитывать, какова вероятность встретить на улице динозавра? Он или будет, или нет. Надевай экип, чтобы твои 50% вероятности встретить защищенным телом.

15.09.2016 | , ,

Экипировка не спасает жизнь. Не защищает от травм. Она экономит деньги на медицину.

15.09.2016 | ,