Как ездить в дождь на мотоцикле

Сама по себе мокрая дорога мотоциклу неопасна, но есть свои тонкости, о которых стоит знать заранее.


Видимость дороги в дождь ухудшается

Водяная завеса, брызги из-под колес транспорта, туман — все это мешает видимости. Визор шлема потеет на маленькой скорости, но на большой легко продувается, а также капли дождя с него просто сдувает.
Учитывайте, что и у окружающих вас водителей стекла тоже потеют.

 

Экипировка мотоциклиста в дождь

Вымок = замерз. Особенно важно не мокнуть и не мерзнуть в дальних путешествиях, т.к. это влияет на самочувствие, внимательность и навык. Деревянными пальцами трудно управлять мотоциклом 😬.
Поэтому экипируемся с головы до ног в непромокаемую одежду, бахилы, перчатки, и т.п. Можно в дороге одеться заранее, еще только увидев тучи на горизонте.
В городе мгновенно промокнуть до нитки не страшно. Даже, пожалуй, хоть раз в жизни должна холодная струя воды стечь в штаны по спине. Такой яркий опыт 😅.

Манера езды на мотоцикле в дождь

Мокрая дорога — не обязательно скользкая. Просто мокрый асфальт вполне эффективно держит мотоцикл, но надо учитывать некоторые особенности.

Восклицательный знак

В самом начале дождя надо быть осторожным: первые капли смешиваются с дорожной пылью и на асфальте образуется жирная скользкая пленка. Более сильный дождь эту пленку смывает, лучше переждать начало дождя и продолжить движение позже.

 

Главное — все делаем плавно, с дальним расчетом. Меньше усилия на передний тормоз, больше торможения двигателем, меньше угол наклона мотоцикла в повороте, плавнее открываем и закрываем газ. Больше дистанция и внимательнее следим за догоняющими-обгоняющими.

В какой части дороги ехать?

Избегаем мокрые:
— дорожную разметку
— рельсы и металлические листы на переездах
— гудронные лепешки и полосы
— глину, наносы песка
— середину полосы на перекрестках и светофорах, где может быть масляная пленка.

В сильный дождь держимся колеи колеса автомобиля. Если на дороге глубокая колейность — в яме с водой ехать нельзя, двигаемся по бугорку.

Сама по себе мокрая дорога мотоциклу неопасна, но есть свои тонкости, о которых стоит знать заранее.


Видимость дороги в дождь ухудшается

Водяная завеса, брызги из-под колес транспорта, туман — все это мешает видимости. Визор шлема потеет на маленькой скорости, но на большой легко продувается, а также капли дождя с него просто сдувает.
Учитывайте, что и у окружающих вас водителей стекла тоже потеют.

 

Экипировка мотоциклиста в дождь

Вымок = замерз. Особенно важно не мокнуть и не мерзнуть в дальних путешествиях, т.к. это влияет на самочувствие, внимательность и навык. Деревянными пальцами трудно управлять мотоциклом 😬.
Поэтому экипируемся с головы до ног в непромокаемую одежду, бахилы, перчатки, и т.п. Можно в дороге одеться заранее, еще только увидев тучи на горизонте.
В городе мгновенно промокнуть до нитки не страшно. Даже, пожалуй, хоть раз в жизни должна холодная струя воды стечь в штаны по спине. Такой яркий опыт 😅.

Манера езды на мотоцикле в дождь

Мокрая дорога — не обязательно скользкая. Просто мокрый асфальт вполне эффективно держит мотоцикл, но надо учитывать некоторые особенности.

Восклицательный знак

В самом начале дождя надо быть осторожным: первые капли смешиваются с дорожной пылью и на асфальте образуется жирная скользкая пленка. Более сильный дождь эту пленку смывает, лучше переждать начало дождя и продолжить движение позже.

 

Главное — все делаем плавно, с дальним расчетом. Меньше усилия на передний тормоз, больше торможения двигателем, меньше угол наклона мотоцикла в повороте, плавнее открываем и закрываем газ. Больше дистанция и внимательнее следим за догоняющими-обгоняющими.

В какой части дороги ехать?

Избегаем мокрые:
— дорожную разметку
— рельсы и металлические листы на переездах
— гудронные лепешки и полосы
— глину, наносы песка
— середину полосы на перекрестках и светофорах, где может быть масляная пленка.

В сильный дождь держимся колеи колеса автомобиля. Если на дороге глубокая колейность — в яме с водой ехать нельзя, двигаемся по бугорку.

Тэги: , ,

Опубликовано: 12.06.2017 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не надейтесь потом привыкнуть к весу, размеру и мощности, потихоньку приспособиться к новому мотоциклу. Один, непропустивший вас, автомобиль – и жизнь разделится на «до» и «после».

30.09.2016 | , ,

Я отношусь к авариям, как блондинка к динозаврам: фифти-фифти. Нет смысла высчитывать, какова вероятность встретить на улице динозавра? Он или будет, или нет. Надевай экип, чтобы твои 50% вероятности встретить защищенным телом.

15.09.2016 | , ,

Экипировка не спасает жизнь. Не защищает от травм. Она экономит деньги на медицину.

15.09.2016 | ,