Мифы и реальность мото движения

Что люди думают о мотоциклах и как это на самом деле?


Мотоцикл — это свобода. Риск — дело благородное. Экип не нужен (не смотрится), я падать не собираюсь.
Правда такая: ты будешь каждую минуту рисковать, почти никто тебя не видит и не рукоплещет твоему появлению на дороге, риск — это глупость, ничем не круто лежать в больнице с серьезными травмами.

Я сяду на мотоцикл и буду красоваться в новенькой экипировке.
Если ты тру-мотоциклист, а не байкер выходного дня в окрестностях Стрелки Васильевского – забудь о красоте. Большую часть мото-сезона в Питере ты будешь выглядеть бесформенной тушей в дождевике и тёплых перчатках. Густо облепленный трупами насекомых. Такой уж климат.  Дождевик придется возить с собой всегда.

Мой кореш 10 лет назад просто сел и поехал, я тоже так могу.
Уже не можешь. Прошли те времена, когда можно было накатывать дворами и проселками свой мото-стаж, прежде чем выехать на большую дорогу. Дорожное движение стало очень плотным. Теперь даже в собственном дворе будь готов оттормаживаться и резко уходить в сторону от внезапно выскакивающей железной коробки, или велосипедиста, или модного самокатчика. Не говоря уже о невинных пешеходах. Не научился полноценно управлять мотоциклом до выезда на ДОП (дороги общего пользования) – жди последствий или, в лучшем случае, досадных падений на ровном месте.

Я давно на машине езжу, значит, и на мотоцикле тоже могу.
Это вряд ли. Мотоцикл больше зависит от движений тела, от физподготовки водителя, от его физической собранности и готовности реагировать на изменения среды. 20 лет стажа в мягком кресле машины скорее уменьшают шансы хорошо водить мотоцикл, чем их увеличивают.

 

К сожалению, человеку невозможно донести словами, что мотоцикл – это опасный вид транспорта. Если он не будет осторожен, с ним произойдет то же, что происходит с миллионами других людей. Осознавание часто приходит после первого падения на учебной площадке мотошколы. Иногда я отправляю ученика на мотокросс с просьбой к инструктору: урони человека пару раз…  И представление человека о себе на мотоцикле меняется очень сильно.

Когда я попал в аварию, осознание этого пришло ко мне только на следующий день, когда я уже лежал в больнице. Осознание своей дурости и беспечного отношения к жизни и здоровью. Боль и невозможность двигаться, как раньше, отрезвляет лучше любых слов.

Важно!Это были мифы, но есть и правда: Мотоцикл сделает тебя лучше. Умнее, дальновиднее, хладнокровнее и ответственнее, чем ты был до этого. Входная плата может быть высока, но это того стоит.

Тэги:

Опубликовано: 24.02.2017 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Часто вы можете видеть в объявлениях мотоциклы по удивительно высокой цене. Это «цена надежды», когда владелец мотоцикла выставляет свою технику на продажу «вдруг продастся», а сам продолжает на нем ездить. Такие мотоциклы висят в объявлениях годами, формируя такие же завышенные ожидания у других продавцов. Но, конечно, реальный спрос и финансовые возможности покупателей все расставляют по своим местам.

02.03.2017 | ,

Хорошо водить мотоцикл может только внутренне свободный человек. Зажатые плечи, напряженная шея, постоянное ожидание оценки и негативной реакции окружающих — прямая причина ошибок в управлении. Пафосная фраза: «мотоцикл — это свобода!» — об этом.

14.09.2016 | , ,

Если ты новичок, лучше взять такой мотоцикл, который даст тебе нужный начальный опыт. Опыт — это то, что не купишь ни у кого, не возьмешь взаймы у друзей. Только на своей шкуре. И для получения этого опыта тебе нужен исправный мотоцикл.

13.09.2016 | , , ,