Главное о байке: посадка мотоциклиста
Положение тела за рулем мотоцикла больше всего влияет на его управление. Но в самом начале, когда только сел и поехал, это совсем не понятно. Мотоцикл не слушается, при торможении газует, заваливается, невозможно держать равновесие, радиус разворота просто гигантский.
Более того, все 100% мотоциклистов в начале своей «мото-карьеры» садятся на мотоцикл и едут неправильно. Потому что правильная посадка (как на лошади) в наших навыках не закреплена. У нас в обычной жизни нет таких базовых движений, и их нужно нарабатывать с нуля.
Хороший мотоциклист, плохой мотоциклист и аварии
➕Хороший мотоциклист крепится к мотоциклу в точках: пресс, спина, бёдра — и опирается на ноги. Его руки остаются расслабленными, пальцы способны даже в самой сложной ситуации управлять рычагами, дозировать газ, рулить. В случае, когда уже ничего не исправить и он падает — просто отпускает руль и сам, группируясь, отделяется от мотоцикла. В лобовом столкновении инерция подбрасывает его тело вверх, повреждения его тела минимальны.
➖Плохой мотоциклист держится за руль руками, в случае потери управления его тело отделяется от мотоцикла само первым и волочится за ним, а руки продолжают цепляться за единственную опору. Пока действует хватательный инстинкт — он балласт. А мотоцикл полностью неуправляем. Именно такой мотоциклист отдавливает себе пальцы рычагами, роняет себе мотоцикл на ногу или ломает тазовые кости в столкновении с препятствием.
Тэги: Мото мастерство, Мотоновичок
Опубликовано: 06.06.2017 | Автор: Администратор
Всего комментариев: 0