Главное о байке: посадка мотоциклиста

Положение тела за рулем мотоцикла больше всего влияет на его управление. Но в самом начале, когда только сел и поехал, это совсем не понятно. Мотоцикл не слушается, при торможении газует, заваливается, невозможно держать равновесие, радиус разворота просто гигантский.

Более того, все 100% мотоциклистов в начале своей «мото-карьеры» садятся на мотоцикл и едут неправильно. Потому что правильная посадка (как на лошади) в наших навыках не закреплена. У нас в обычной жизни нет таких базовых движений, и их нужно нарабатывать с нуля.

 

Хороший мотоциклист, плохой мотоциклист и аварии

➕Хороший мотоциклист крепится к мотоциклу в точках: пресс, спина, бёдра — и опирается на ноги. Его руки остаются расслабленными, пальцы способны даже в самой сложной ситуации управлять рычагами, дозировать газ, рулить. В случае, когда уже ничего не исправить и он падает — просто отпускает руль и сам, группируясь, отделяется от мотоцикла. В лобовом столкновении инерция подбрасывает его тело вверх, повреждения его тела минимальны.

➖Плохой мотоциклист держится за руль руками, в случае потери управления его тело отделяется от мотоцикла само первым и волочится за ним, а руки продолжают цепляться за единственную опору. Пока действует хватательный инстинкт — он балласт. А мотоцикл полностью неуправляем. Именно такой мотоциклист отдавливает себе пальцы рычагами, роняет себе мотоцикл на ногу или ломает тазовые кости в столкновении с препятствием.

 

Правильная и неправильная посадка мотоциклиста

Правильная и неправильная посадка мотоциклиста

Тэги: ,

Опубликовано: 06.06.2017 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не надейтесь потом привыкнуть к весу, размеру и мощности, потихоньку приспособиться к новому мотоциклу. Один, непропустивший вас, автомобиль – и жизнь разделится на «до» и «после».

30.09.2016 | , ,

У тебя в ладонях есть датчики вибрации, ABS и других очень умных систем, получающих информацию от дороги через переднее колесо твоего мотоцикла. Тонкая настройка этих датчиков делается через полное расслабление рук. И особенно мизинцев. Напрягся, схватился за руль — датчик заглючил. Потеряна связь.

14.09.2016 | ,

Хорошо водить мотоцикл может только внутренне свободный человек. Зажатые плечи, напряженная шея, постоянное ожидание оценки и негативной реакции окружающих — прямая причина ошибок в управлении. Пафосная фраза: «мотоцикл — это свобода!» — об этом.

14.09.2016 | , ,