Ромс про повороты

Трек.Спб: Какая самая частая проблема мотоциклиста, когда он идет в поворот?

Роман Юринов: Прохождение поворота с внешним креном. Когда в повороте мотоциклист сам остается вертикальным, а наклоняет мотоцикл под собой. Подламывает его. Это типично для чопперистов. А также отсутствие понимания, как работать ногами в поворотах. Угол наклона мотоцикла можно менять переносом собственного веса на подножках. Заходишь в поворот, если не хватает радиуса — можно загрузить внешнюю подножку и уйти корпусом внутрь, компенсировать это движение. Мотоцикл пойдет по короткой траектории, срежет радиус.

Тэги:

Опубликовано: 16.09.2016 | Автор:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

У тебя в ладонях есть датчики вибрации, ABS и других очень умных систем, получающих информацию от дороги через переднее колесо твоего мотоцикла. Тонкая настройка этих датчиков делается через полное расслабление рук. И особенно мизинцев. Напрягся, схватился за руль — датчик заглючил. Потеряна связь.

14.09.2016 | ,

Хорошо водить мотоцикл может только внутренне свободный человек. Зажатые плечи, напряженная шея, постоянное ожидание оценки и негативной реакции окружающих — прямая причина ошибок в управлении. Пафосная фраза: «мотоцикл — это свобода!» — об этом.

14.09.2016 | , ,

Мотоцикл управляется намерением. Чем лучше знаешь, куда хочешь попасть — тем точнее едешь.

14.09.2016 | ,